×

Trainings

Application for Training

(.doc 40 Κα)

Download

For more than 15 years Gate Technologiesl Ltd. and SCAN MASTER Ltd. have been holding training courses for Customers’ staff on a complete range of equipment supplied to Russian, CIS and Baltic market.

Training presentations and appropriate courses are developed for operators and technical specialists. Trainings are held in Russia in Training centre (Sheremetyevo airport), at the manufacturing plants in the USA (Woburn/St. Petersburg) and in Great Britain (Bracknell).

Training takes from 5 to 15 days depending on the type of equipment. Upon the course completion participants take examinations and are granted technical manuals (both in paper and electronically) and certificates for performing commissioning, repair, maintenance works and training sub-personnel.

Gate Technologies Ltd. and SCAN MASTER Ltd. specialists provide additional briefing of Customers’ personnel while commissioning new equipment at the installation place.

Those willing to participate in a training course are to fill in «Training application form» and submit it to Gate Technologies Ltd. and SCAN MASTER Ltd. via e-mail, fax or air mail. A group is formed on receiving firstly submitted application forms. A group consists of 6–12 participants.

At present training courses on the following systems are in great demand:

  • DVS, Linescan III-V, PX X-Ray systems
  • MVT X-Ray multiview systems
  • 3D CT eXaminer systems
  • ProVision whole body imager
  • Conveyor equipment of Logan Teleflex (UK) Ltd. manufacture
  • Weighing equipment of Procon Engineering Ltd. manufacture

Our specialists can also provide training courses of Customers’ personnel on site.

×

Тренинги

Заявка на тренинг

(.doc 84 Кб)

Скачать

Компания Gate Technologies Ltd. и её партнер в России ООО «СКАН МАСТЕР» более 15 лет предоставляют услуги по проведению тренингов для персонала Заказчика по всему спектру оборудования, поставляемого на рынок России, СНГ и стран Балтии.

Учебные программы-презентации и соответствующие курсы организованы как для технического, так и для операторского персонала. Тренинги могут проходить в России в Учебном центре (аэропорт Шереметьево), на заводе-изготовителе в США (г. Вобурн/г. Санкт-Петербург) или в Великобритании (г. Брэкнел).

Длительность тренинга составляет от 5 до 15 дней, в зависимости от типа оборудования. По окончании курса сдается экзамен, предоставляются технические руководства в бумажном виде и на электронных носителях, выдаются сертификаты на право выполнения пусконаладочных работ, ремонтных работ, работ по техническому обслуживанию и правами на проведение тренингов для суб-персонала.

Специалисты компаний Gate Technologies Ltd. и ООО «СКАН МАСТЕР» дополнительно выполняют инструктаж персонала Заказчика на местах при пуско-наладке нового оборудования.

Желающие пройти тренинг должны заполнить «Заявку на проведение тренинга» или прислать заявку в Gate Technologies Ltd. и ООО «СКАН МАСТЕР» в произвольной форме по электронной почте, факсом, почтой. Группа формируется по принципу заполнения первыми пришедшими запросами. Количество человек в группе: от 6 до 12.

В настоящий момент наиболее востребованным является предоставление обучения по следующему оборудованию, поставляемому Gate Technologies Ltd. и ООО «СКАН МАСТЕР»:

  • Рентгеновские системы общего назначения серий DVS, Linescan III-V, PX
  • Многопроекционные рентгеновские системы серии MVT
  • 3D компьютерные томографы серии eXaminer
  • ММ-Сканер досмотра человека серии ProVision
  • Конвейерное оборудование компании Logan Teleflex (UK) Ltd.
  • Взвешивающее оборудование компании Procon Engineering Ltd.

Также возможно проведение тренингов для персонала Заказчика с выездом специалистов Gate Technologies Ltd. и ООО «СКАН МАСТЕР» на объект.