×

Форма обратной связи

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Текст:

Сервис

Профессиональный тест по системам Linescan II / III / V

(.pdf 246 Кб)

Скачать

Контрольные вопросы по системам серии PX

(.pdf 170 Кб)

Скачать

20 ответов на вопросы по системам PXM

(.pdf 123 Кб)

Скачать

Перечень основных руководств, предоставляемых по требованию

(.pdf 80 Кб)

Скачать

Начиная с 1996 года компания Gate Technologies Ltd., разработала и придерживается региональной стратегии гарантийного и послегарантийного обслуживания поставляемого оборудования. Такая стратегия подразумевает создание региональных сервисных центров по всей территории СНГ, стран Балтии и Азии, снабжаемых запасными частями, инструментом и принадлежностями. По территориальному принципу центры расположены в наиболее насыщенных техникой регионах.

Квалифицированные специалисты центров прошли обучение и имеют сертификаты для выполнения инсталляций, ремонтов, а также проведения тренингов для персонала Заказчика. Gate Technologies Ltd. гарантирует выполнение ремонта оборудования в максимально короткие сроки – в течение 4–48 часов с момента получения вызова.

На сегодняшний день работает 14 региональных центров: Санкт-Петербург, Рига, Вильнюс, Минск, Киев, Львов, Симферополь, Уфа, Иркутск, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Ташкент, Баку, Душанбе. Заказчикам выгодно экономически и оперативно работать со своим центром. Оборудование, установленное на предприятиях, в административных зданиях и объектах в Москве и в московских аэропортах обслуживается московской сервисной группой. Для оперативного ремонта оборудования специалисты группы способны выезжать на объекты в течение 4 — 8 часов с момента получения вызова. В Московском офисе компании Gate Technologies Ltd. сосредоточен полный склад запасных частей для гарантийного и послегарантийного обслуживания.