×

Fast acting belt plough

Application

The Fast Acting Belt Plough has two main functions within a baggage handling system: Sortation and Route Diverting.

Sortation — The Fast Acting Belt Plough can be used for outsorting single bags from a stream of bags. In this mode, the action is similar to that of a pusher with the blade arm moving in and out, completing one full cycle for each bag diverted. Typical examples of Fast Acting Belt Ploughs being used for sorting are in the outsorting of bags on screening lines, diverting bags

to make-up carousels or laterals, as part of sortation systems or to send individual bags to manual coding lines.

Route Diverting — Alternatively, the belt plough can be used to divert a whole stream of bags off-line. In this instance the plough arm will remain in the divert position for a duration of time, until all bags for divert have cleared. This mode will usually be used for fallback conditions or to divert streams of bags during route selection within a baggage handling system.

Features

  • V-Belt Pulley Drive For Plough Belt
  • Inverter Controlled Plough Action (Sortation Only)
  • High Sort Rate
  • Simple Linkage Mechanism for Plough Actuation
  • 360° Motor Rotation for One Complete Cycle
  • Short Faced End Pulleys
  • Sealed For Life Bearings
  • Belt Sweep Plate on underside of Plough Arm
  • Design Flexibility
  • State of the Art PLC Controls

Application Benefits

  • Absorbs shock loading to drive when plough diverts baggage
  • Ensures smooth cycle action of diverter arm during high cyclic periods
  • Up to 1500 sorts per hour
  • Reduces shock loads in plough structure by use of T.D.C.  mechanics
  • Eliminates risk of plough arm over-run
  • Eliminates trap points
  • Reduces maintenance requirements
  • Eliminates trap point for bag straps etc. between plough arm and conveyor belt
  • Accommodates variations such as bed width, belt height, drive components etc.
  • Use of standard PLC technology enables clients handling / screening schemes to be complemented

Design Options

Conveyor Bed Width

Plough Mounting

Guarding

Belt Joint

Material Finish

Standard Variations

1000 mm or 1200 mm

Independent floor mounted or direct to conveyor

Security fencing or localised guards

Clipper type or vulcanised endless

Painted mild steel or galvanised steel

Description

The Model 656A Fast Acting Belt Plough has been designed to handle and sort a wide range of products, with minimum impact to the bag during the plough divert operation. The unit has been designed to be used in conjunction with the Logan Teleflex range of Model 570 Belt and Queue conveyors and with Model 688 Horizontal Claim Conveyors.
The Model 656A Belt Plough is of modular design enabling the unit to be supplied to suit the customers specific needs. These include variations in conveyor width, mounting method and various types of outfeed e.g.  sort chute, gravity roller, petty wheel chute, powered belt conveyor etc.

General Construction

The motorised belt plough can be an independently floor mounted unit adjacent to the line conveyor for maximum stability, alternatively it can be fixed direct to the conveyor frame.

The arm of the plough is of steel box section construction with a slider bed surface over which the plough belt runs. The diverter belt runs between vertically orientated drive and end pulleys. Belt tensioning is achieved by adjusting the end pulley.

The drive and end pulleys are fitted with grease packed precision bearings. The drive pulley is mounted on an extended drive shaft, which is driven by a geared motor, through a V belt drive arrangement.

The drive for the diverting motion is an integral geared motor mounted to the underside of the support frame. The motor is a 0.75 kW T.E.F.C., 1440 rpm. In certain applications the divert action may be controlled through AC Inverter.

A machined drive flange is fixed to the output shaft of the gearbox, which in turn is connected through a link bar mechanism to the main pivoting shaft of the plough arm. In this way the rotary action of the drive gearbox is transferred into the linear motion of the plough arm. The drive flange completes 3600 of travel for one full plough cycle.

A proximity type electrical sensor will detect when the plough arm has reached the out position. When diverting multiple bags, this will be used to stop the plough in the out position. A second sensor will also indicate when the arm has returned to the home position, causing the arm to stop.

Typical Isometric View of Fast Acting Belt Plough

Fast acting belt plough

(.pdf 312 Κα)

Download

×

Скоростной плуг

Назначение

Скоростной плуг выполняет две основные функции в рамках системы обработки багажа: сортировка и перенаправление багажа.

Сортировка — скоростной плуг можно использовать для выделения отдельных единиц багажа из общего потока. В этом режиме плуг работатет как толкатель, а плечо плуга двигается вперед и назад, совершая один полный цикл для изменения направления каждой единицы багажа. Обычно скоростной плуг устанавливают в зоне сортировки багажа для выделения единиц багажа из общего потока линии досмотра, распределение багажа по карусельным конвейерам комплектовки или багажным спускам, а также

в рамках системы сортировки багажа для направления отдельных единиц багажа на линии ручного считывания штрих-кода.

Перенаправление — скоростной плуг можно использовать для перенаправления целого потока багажа с линии. В этом случае плуг устанавливается в положение «отклонение багажа» на заданный промежуток времени до тех пор, пока весь перенаправленный багаж не уйдет с основной линии. Такой режим работы используется в случае выхода оборудования из строя, либо для перенаправления багажных потоков на время выбора маршрута в рамках системы обработки багажа.

Характеристики

  • Приводной вал V-образной формы для ленточного плуга
  • Действие плуга контролиует инвертер
  • Высокая пропускная способность
  • Простой механизм соединения компонентов
  • Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
  • Использование хвостового ролика
  • Необслуживаемые подшипники
  • Пластина с нижней стороны плуга
  • Гибкость проектных решений
  • Современная система управления на базе ПЛК

Преимущества

  • Поглощает ударные нагрузки на привод при g багажа
  • Обеспечивает ровную цикличную работу плуга в часы максимальных нагрузок
  • До 1500 операций сортировки в час
  • Снижает нагрузки на плуг за счет использования механики TDC
  • Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
  • Устраняет зазоры между лентой и боковинами плуга за счет ровного натяжения ленты
  • Уменьшает требования к техническому обслуживанию
  • Защищает зазор между плугом и лентой конвейера, в который могут попасть ремни сумок и т.п.
  • Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
  • Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа

Компоненты

Рама

Крепление плуга

Защита

Соединение ленты

Отделка

Конструкция

1000 мм или 1200 мм

Крепится отдельно к полу или к конвейеру

Защитные барьеры или защита самого блока

Металлическая сшивка или вулканизация

Мягкая сталь, окрашенная эпоксидной краской или оцинкованная сталь

Общее описание

Скоростной плуг Модель 656А разработан для обработки и сортировки различных видов багажа таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на багаж в момент его перенаправления. Плуг предназначен для использования в сочетании с ленточными конвейерами и конвейерами очереди моделей 570 и горизонтальным конвейером выдачи багажа Модели 688.
Скоростной плуг Модель 656А производится в модульном исполнении, что позволяет поставлять оборудование в соответствии с разнообразными требованиями заказчика. Производятся модули различной ширины, с различными способами крепления и возможностью перенаправлять багаж на различные устройства (сортировочный багажный спуск, гравитационный роликовый конвейер, ленточный конвейер с электроприводом и т.д.).

Конструктивные особенности

Ленточный плуг с мотором может быть как отдельным напольным устройством, устанавливаемым вплотную к стенке встроенного в линию конвейера для большей устойчивости, так и крепиться непосредственно к раме конвейера.

Плечо плуга представляет стальной короб со скользящей поверхностью, по которой движется лента. Лента натянута между вертикально расположенным приводом и хвостовыми роликами. Натяжение ленты регулируется при помощи хвостового ролика.

Приводной и хвостовой ролики закрепляются подшипниками со смазкой. Приводной ролик укреплен на приводном валу, который приводится в движение мотором с редуктором.

Приводом движения перенаправления является мотор с редуктором, который крепится снизу к раме. Мотор закрытого типа с охлаждением вентилятором 0,75 кВт 1440 об/мин. При необходимости движением перенаправления может управлять инвертер переменного тока.

Фланец привода крепится к выходной части вала редуктора, который в свою очередь соединен рычажным механизмом с ведущим валом плеча плуга. Таким образом, крутящий момент через редуктор привода передается как линейное движение на плечо плуга. Фланец привода совершает оборот в 360 градусов за один полный цикл работы плуга.

Электрический датчик движения определяет, в какой момент плечо плуга находится в максимально отведенном положении. При отклонении большого количества багажа этим можно воспользоваться для остановки плуга в «открытом» положении. Второй датчик определяет, когда плечо плуга вернулось в исходное положение, и плуг останавливается.

Скоростной плуг изометрическая проекция

Скоростной плуг

(.pdf 312 Кб)

Скачать