×

Check-in conveyors

Check-In conveyors are the first point of interface between the passenger and the baggage handling system.

Model 599 Check-In Conveyors allow passengers to safely enter their baggage onto the conveying system. They also allow the check-in desk clerk to weigh and label the baggage. The Model 599 check-in conveyor range has been designed to meet the specific needs of airports. Our weigh, label and despatch conveyors can be configured as either one, two or three stage check-in systems, offering choice and flexibility for check-in operations.

The Model 599 check-in conveyors are finished in stainless steel to a very high quality. As standard they are fitted with dummy end pulleys to eliminate trap points for passengers, operators, bag straps and labels. For extra security safety gates may be fitted to the weigh conveyor preventing passengers from entering the check-in areas when the desks are closed.

Features

  • Motorised Drive Drums
  • Short Faced End Pulley
  • Conveyors Mounted on Guide Wheels
  • Plug and Play
  • Drop Down Front Cladding Panel
  • Diamond Profile Belting
  • Fire Retardent Belting to ISO 340
  • Modular Design
  • Design Flexibility
  • Reinforced bed plates
  • State of the Art PLC Controls

Application Benefits

  • Compact conveyor design with proven reliability
  • Eliminates trap points by the use of dummy pulleys
  • Complete unit can be easily withdrawn for maintenance and cleaning
  • Interchangeable conveyors enables remote maintenance
  • Facilitates the removal of weigh conveyor without special tooling
  • Allows the handling of bags with wheels or castors
  • Reduces the spread of fire
  • Facilitates installation and any subsequent modifications
  • Accommodate variations such as side wall height, bed width, drive components etc
  • Increases load capacity of conveyor
  • Use of standard PLC technology enables clients handling / screening schemes to be complemented

Model 599 Check-In Conveyor — Stage Options

One Stage: Bags are weighed, labelled and despatched on a single conveyor.
Two Stage: Usually the weighing and label operations are carried out on a single conveyor. Baggage is injected onto the collector conveyor from the despatch conveyor.
Three Stage: Separate conveyors are used for the weigh, label and despatch functions.

General Construction Weigh, Label and Despatch Conveyors:

Drive/Head Pulley

135 mm diameter 0.75 kw motorised drum mounted within moulded end caps. The face width of the drum is narrower than the belt, and the end caps are formed such that they act as a dummy pulley (or static shroud).

Tail Pulley

75 mm diameter end pulleys are machined and fitted to 20 mm diameter bright mild steel axles mounted in sealed for life precision bearings. The face width of the pulley is narrower than the belt, and plastic bushes are located at the end of the shaft to act as dummy pulleys.

Drive & Tail Snubber Pulley

The Drive Snubber Pulley is 75mm diameter, the tail pulley is 50 mm diameter. The drive snubber pulley ensures that the pulley wrap on the drive drum is kept to a maximum. Both are screw adjustable for belt tracking and tensioning purposes.

Sidewalls

Sidewalls are formed from 2.0 mm thick Stainless Steel. The sidewalls are bolted to both sides of the bed section, additionally there are formed mild steel cross members which connect the two sides together underneath the bed section. This ensures good rigidity. The sidewalls can be quickly removed for maintenance or cleaning purposes.


Bed Section

Press-formed box channel section from 2.5 mm thick mild steel, width equal to belt width plus 20 mm and 50 mm deep.

Stainless Cladding

The front panel is manufactured from 2.5 mm thick stainless steel. The Logan Teleflex logo is fixed onto this panel. The panel can be unlatched and pivoted upwards to allow access under the conveyor for cleaning, and to facilitate conveyor removal. The outer sides of all conveyors in full public view will be clad with 1.6 mm polished stainless steel panels.

Tracks and Castors

The weigh conveyor is mounted on castors which run in a track fixed to the top of the weigh scale. The conveyor is retained in its normal operating position by a latch bolt. Access to the latch is via the hinged stainless steel plate on the front of the conveyor. This allows rapid removal of the unit for cleaning and maintenance purposes.

Belt

Two ply polyester endless with PVC cover and diamond pattern top.


BW = Belt width
WCL = Weigh conveyor length
LCL = Label conveyor length
DCL = Despatch conveyor length

Typical View of a 3 Stage Check-in

Check-in conveyors

(.pdf 349 Κα)

Download

×

Конвейеры регистрации

Конвейеры регистрации являются первым связующим звеном между пассажиром и системой обработки багажа.

Конвейеры регистрации Модели 599 позволяют осуществлять безопасный ввод багажа пассажиров в конвейерную систему. С их помощью оператор стойки регистрации также может взвесить и маркировать багаж. Конвейеры регистрации Модели 599 были разработаны таким образом, чтобы соответствовать различным требованиям аэропортов. Наши весовые, маркировочные и сортировочные конвейеры могут быть объединены в одно-, двух- или трехуступенчатую систему регистрации. Это делает систему более гибкой и облегчает работу оператора.

Конвейеры отделаны нержавеющей сталью очень высокого качества. В стандартной комплектации конвейеры оснащены холостыми роликами, позволяющими избежать зазоров, в которые могут попасть пальцы пассажиров и операторов, ремни сумок или багажные бирки. Для безопасности на весовые конвейеры можно установить калитки, препятствующие проходу пассажиров в зону регистрации на время закрытия стойки.

Характеристики

  • Барабан с электроприводом
  • Укороченный хвостовой ролик
  • Конвейеры оснащены направляющими колесами
  • Работа по принципу "включи и работай"
  • Откидная фронтальная панель
  • Лента с ромбическим рельефом
  • Псевдоцветное изображение
  • Ленты из пожароустойчивых материалов, соответствующих ISO 340
  • Модульный дизайн
  • Различные варианты конструкции
  • Усиленные пластины станины
  • Совершенные системы управления на базе программируемых логических контроллеров

Преимущества

  • Компактная конструкция конвейера сочетается с надежностью
  • Обеспечивает отсутствие зазоров, в которые могут попасть ремни сумок, пальцы рук и т.д.
  • Конвейер может быть полностью выдвинут для технического обслуживания и очистки
  • Конвейеры взаимозаменяемы, что позволяет производить обслуживание в мастерской
  • Легкость демонтажа взвешивающего конвейера без применения специальных инструментов
  • Позволяет обрабатывать багаж с колесами
  • Уменьшает распространение огня
  • Легкость установки и последующих модификаций
  • Варианты высоты боковых стенок, ширины конвейера, компонентов привода и т.д.
  • Увеличивает грузоподъемность конвейера
  • Использование стандартной технологии программируемых логических контроллеров позволяет
    заказчику реализовывать любые схемы обработки/досмотра багажа

Система регистрации

Одноступенчатая: Взвешивание, маркировка и сортировка сумок осуществляются на одном конвейере.
Двухступенчатая: Обычно сумки взвешиваются и маркируются на одном конвейере. Багаж направляется на коллекторный конвейер с сортировочного конвейера.
Трехступенчатая: Отдельные конвейеры используются для взвешивания, маркировки и сортировки багажа.

Общие характеристики — взвешивающий, маркировочный и сортировочный конвейеры:

Приводной/головной ролик

Моторный ролик (диаметр 135 мм, мощность 0,75 кВт) устанавливается между литыми торцевыми головками. Внешний размер барабана меньше ширины ленты, а торцевые головки отливают такой формы, чтобы они могли выполнять функции холостых роликов (или направляющей насадки).

Хвостовой ролик

Хвостовые ролики диаметром 75 мм фальцуются на станке и крепятся к оси из мягкой стали диаметром 20 мм при помощи необслуживаемых подшипников. Ширина ролика меньше чем ширина ленты, на концах оси расположены пластиковые втулки, выполняющие роль холостых роликов.

Приводной и хвостовой прижимные ролики

Приводной прижимной ролик имеет диаметр 75 мм, хвостовой вал — 50 мм. Приводной прижимной ролик обеспечивает максимальное прилегание вала к моторному ролику. Оба ролика имеют механизм настройки следования и натяжения ленты конвейера.

Боковые стенки

Боковые стенки изготавливаются из нержавеющей стали толщиной 2,0 мм. Боковые стенки скреплены со станиной с двух сторон болтами, кроме того они усилены уголками из мягкой стали, укрепленными снизу к станине и к боковым стенкам. Этим обеспечивается жесткость конструкции. Боковые стенки легко снимаются, после чего можно произвести обслуживание или чистку.


Станина

Станина представляет из себя короб, выпресованный из мягкой стали толщиной 2,5 мм. Ширина короба равна ширине ленты + 20 мм. Глубина — 50 мм. Облицовочные панели из нержавеющей стали. Передняя панель изготавливается из нержавеющей стали толщиной 2,5 мм. На нее наносится логотип компании Logan Fabricom. Расттегнув защелки панели, ее можно снять и поднять вверх, открыв доступ в пространство под конвейером для чистки или демонтажа конвейера. Все внешние панели конвейеров изготовлены из полированной нержавеющей стали толщиной 1,6 мм.

Направляющие и колесики

Взвешивающий конвейер оборудован колесиками, движущимися по прикрепленным к раме весов направляющим. В рабочем положении конвейер фиксируется болтом с защелкой. Открыв шарнирную пластину из нержавеющей стали на передней панели конвейера, можно отодвинуть защелку, быстро выдвинуть весь конвейер, почистить его или произвести обслуживание.

Лента

Двухслойная круговая лента изготовлена из полиэстера с покрытием из ПВХ и ромбическим рельефом.

ОБОЗНАЧЕНИЯ:
BW = Ширина ленты
WCL = Длина взвешивающего конвейера
LCL = Длина маркировочного конвейера
DCL = Длина конвейера отправки

Стандартная трехступенчатая система регистрации

Конвейеры регистрации

(.pdf 349 Кб)

Скачать