×

Горизонтальный карусельный ковейер

Назначение

Горизонтальный конвейер выдачи багажа представляет собой замкнутую транспортировочную поверхность, которая используется для реализации трех основных функций в системе обработки багажа:

  • Выдача багажа
    Конвейер располагается преимущественно в пассажирской зоне выдачи багажа, и выполнен в нержавеющей стали. Отделка в зоне загрузки исполнена в оцинкованной стали или окрашенной мягкой стали
  • Комплектовка по рейсам
    Конвейер устанавливается, как правило, в багажной зоне и поставляется как неотъемлемая часть системы обработки багажа вылетающих пассажиров и транзитного багажа. Конвейер обычно облицовывается оцинкованной сталью или окрашенной мягкой сталью.
  • Сортировка
    Применяется высокоскоростная модификация наряду с толкателями или сортировщиками. Закольцованная конфигурация позволяет сортировать багаж по багажным спускам или конвейерам.

Конвейер выдачи багажа модели 788 является хорошо зарекомендовавшим себя оборудованием, легким в установке и обслуживании. Конвейер позволяет осуществлять транспортировку багажа во всех трех плоскостях, используя при этом стандартные модульные секции. Конвейер для выдачи багажа может состоять из любого количества прямых, изогнутых и приводных секций.

Конвейер модели 788 может быть оснащен боковыми стенками и предохранительными пластинами по внутреннему и по внешнему периметру, как в определенных точках, так и по всей длине конвейера. Конвейер может быть укомплектован панелями, закрывающими центральную часть конвейера между секциями, вне зависимости от формы.





Характеристики

  • Фрикционный привод
  • Привод с инвертером
  • Скорость
  • Необслуживаемые колеса цепи
  • Большая грузоподъемность
  • Модули с одним или несколькими приводами
  • Высокоплотное полиэтиленовое покрытие на суппортах пластин
  • Различные варианты отделки секций в одном карусельном конвейере
  • Модульный дизайн
  • Гибкость дизайна

Преимущества

  • Надежная работа привода и простота обслуживания
  • Плавный запуск, уменьшающий износ механических компонентов
  • Обычно 27 м/мин для выдачи и комплектовки багажа
  • Снижает эксплуатационные издержки и потребности
  • Увеличение количества багажа в 2 раза не сказывается отрицательно на функционировании конвейера. Динамическая нагрузка до 100 кг/м
  • Увеличивают максимальную длину окружности конвейера
  • Уменьшается износ пластин и опорной рамки
  • Конвейеры, которые проходят в пассажирской и в технической зоне, могут иметь отделку разных типов
  • Облегчает установку и любые последующие модификации
  • Возможны различные формы конвейера в зависимости от здания и ограничений по площади

Характеристики

Высота рабочей поверхности


Мощность привода

Боковые стенки

Высота боковых стенок

Тип пластины

Панели, закрывающие центральную часть конвейера

Отделка

Стандартные варианты

450 в зоне выдачи багажа
650 в зоне комплектовки

2.2 кВт

Высота стенок может изменяться на протяжении длины конвейера

0; 300 мм

Каучуковые огнеупорные пластины, соответствующие стандарту ISO 340

Из нержавеющей стали и с покрытием

Окрашенная мягкая сталь, оцинкованная или нержавеющая сталь

Общее описание

Замкнутая конфигурация
Горизонтальный конвейер собирается в виде непрерывной петли, состоящей из модулей трех типов: прямые секции, горизонтальные изогнутые и приводные секции. Прямые секции имеют максимальную длину 3 м, радиус центральной линии горизонтальных поворотных секций составляет 1150 мм. Поворотные секции имеют максимальный угол поворота 90°. Привод расположен обычно в конце наиболее нагруженной прямой секции. Конвейеры поставляются со стандартной высотой 450 или 650 мм, в зависимости от места установки конвейера. Мощность одного привода обеспечивает работу конвейера выдачи багажа с длиной цепи от 50 до 75 мм, в зависимости от требуемой нагрузки. При большей длине используются дополнительные приводы.

Суппорт трека
Суппорт трека производится из катаной стали и выпресованных деталей и используется для поддержки центрального трека в дополнение к боковым панелям, направляющим уголкам, декоративному плинтусу и регулируемым суппортам. Суппорт трека устанавливается через каждые 1,5 метра.

Цепь
Звенья цепи изготовлены из формованного алюминия. Каждое звено снабжено механизмом натяжения, который используется для регулировки длины замкнутой цепи. В каждом месте соединения цепи расположены два колесика с полиуретановым покрытием, обеспечивающим тихую работу.

Пластины
Пластины из синтетического каучука имеют длину 1030 мм и толщину 8 мм. Пластины крепятся к поддерживающим желобам с помощью защелок. Желоба крепятся к цепи с шагом в 250 мм.

Фрикционный привод
Фрикционный привод использует набор прижимных роликов, имеющих отделку эластичным материалом, для передачи движения через поликлиновый приводной ремень на цепь. Каретки с пластинами соединены со звеньями трека, благодаря чему пластины движутся по заданной траектории.

Карусельный конвейер оборудован инвертером, что обеспечивает плавный пуск даже при полной нагрузке.

Горизонтальный карусельный ковейер

(.pdf 370 Кб)

Скачать