×

ProVision

Detect virtually any concealed threat effectively and safely with the ProVision Whole Body Imager

Metal. Ceramic. Plastic. Liquid. There's no limit to the substances that can pose or mask security risks. Now there's no limit to the threats you can see and eliminate, thanks to cutting-edge active millimeter-wave imaging technology from L-3.  More reliable and less intrusive than pat-down searches, faster than comparative body screening systems and safer to use than a cell phone, L-3's ProVision Whole Body Imager (WBI) is a bold step forward in threat detection.

Because ProVision allows operators to clearly view objects made of any material-including liquid, rubber, wire, plastic, ceramic and metal-weapons, contraband and other objects are quickly and easily located. The system utilizes harmless millimeter waves to generate a clear view in seconds, and is ideal for use anywhere checkpoint security is needed, such as airports, military bases and border crossings, court¨houses, embassies, prisons and other government buildings, commercial facilities and corporate offices.

Applications

  • Threat detection
  • Contraband detection
  • Asset Protection

The L-3 Advantage.

The introduction of the ProVision Whole Body Imager underscores L-3's commitment to improve threat detection through the advancement of innovative technologies for diverse, complex and demanding security applications.

Detection:

Unparalleled Precision

Smugglers, terrorists and other criminals constantly search for clever ways to conceal threat substances and contraband. ProVision's unmatched detection technology eliminates the ambiguity of pat-down searches and provides a clear picture of what's hidden-and where.

ProVision penetrates clothing to reveal the position of concealed objects on the body. Operators can locate hidden threats such as ceramic weapons, plastic explosives, drugs, other contraband and even the slimmest objects-such as CDs, paper currency, and other razor-thin items. ProVision can also prevent the theft of confidential information, cash, valuables or intellectual property from secure locations.

Operations:

Unsurpassed Throughput

When it comes to throughput, there's no match for the rugged, reliable ProVision. With a single scan, operators can complete a thorough body screening in approximately 10 seconds. With potential peak throughput levels of over 400 people an hour, ProVision far outpaces alternative screening methods.

ProVision eliminates the need for unnecessary and time-consuming physical searches that can limit throughput levels. In addition to being more invasive and stressful for the individuals being screened, these pat-down and strip searches place a high degree of physical stress on security personnel. With ProVision, there's no need for the repetitive bending and stretching required for physical inspections.

Privacy:

Multiple Levels of Protection

The system has been carefully designed to protect the privacy of people who step into the portal. Key operational procedures further ensure the highest level of privacy:

  • Silhouettes: Analyst simply see a 3-D black and white silhouette that makes it virtually impossible to identify anyone.
  • Blurring: The system provides options that allow blurring of faces and other areas of the body.
  • Remote Monitoring: The system enables analysts to be stationed in separate rooms, where they cannot see the individual being screened. These off-site analysts can then alert security personnel at the checkpoint of any suspicious objects so a directed search can be performed.
  • Temporary Images: Scanned images are not saved after security personnel review them.
  • Non-Invasive: Reduces the need for intrusive pat-down searches.
  • Networking: Provides an additional layer of privacy because the analyst does not know which scanner generated the image.

Technology:

Non-Ionizing, Safe Active Millimeter Waves

ProVision's patented sensing mechanism uses millimeter-waves, common radio-frequency signals that reflect off objects at extremely low power levels. These signals pass through all types of clothing but do not penetrate the body. The reflected waves are captured by the system's sensors and sophisticated computer processing is used to create a series of images from multiple views, resulting in a 3-D silhouette of the subject, rather than a single, two-dimensional view. Unlike other technologies, ProVision does not use ionizing radiation and is 10,000 times less powerful than other commercial radio frequency devices.

Configuration:

Maximum Flexibility

ProVision accommodates the throughput needs of high-traffic, high-volume sites. The system can easily be configured to meet specific throughput and facility requirements, from single scanner and single computer combinations to dual workstations and network configurations. Depending on space requirements, operator controls can be set up remotely or directly adjacent to the portal. The ProVision analyst workstation provides screeners with a powerful, intuitive, and easy-to-use operating interface.

The operator initiates a scan with just a touch of the operator control panel. Images are only available to the remote analyst.

Analysts view scans on a standard PC, typically in a remote location.

Features

Transparent walls

Rigid construction

Configurable operating modes

Touch screen operator control panel

Remote analyst workstation

Dual workstation and network configurations

3-D rotating silhouette of the scan

Adjustable play speed

Adjustable lightening, brightness, and contrast

Front and back scan displayed side by side

Zoom

Physical Specifications

Inner walls: Clear Lexan 9600™ 3 mm
Outer walls: Clear Lexan 9600™ 3 mm
Height: 2.67 m (8' 9.1")
Width: 1.95 m (6' 4.8")
Depth: 2.65 m (8' 8.3")
Weight: 682 kg (1500 lbs)
Power: 100 VAC — 240 VAC / 1900 Watts Peak
50 hz — 60 hz
Temperature: 0°C to 35°C (32°F to 95°F)
Humidity: 5 — 95% non-condensing

Safety

  • Non-ionizing active millimeter waves
  • Interior lighting

Analyst Workstation

Standard Windows®-based PC

ProVision

(.pdf 329  Š)

Download

×

ProVision

Эффективное и безопасное обнаружение любого скрытого опасного предмета с системой безопасности пунктов контроля ProVision™

Металл. Керамика. Пластик. Жидкость. Список веществ, которые могут представлять собой угрозу для безопасности или скрывать опасные предметы, практически не ограничен. Теперь благодаря передовым технологиям и разработкам компании L‑3 в области миллиметровых волн ограничений по обнаружению опасных предметов, которые можно увидеть и устранить, больше нет.
Более надежная и приносящая меньше дискомфорта, чем обыск вручную. Более быстрая, чем конвенциональные системы досмотра. Более безопасная для использования, чем сотовый телефон, портал для сканирования на пункте контроля ProVision производства компании L‑3 является прорывом в области обнаружения опасных предметов.

Система ProVision дает операторам возможность четко видеть предметы из любого материала, включая резину, проволоку, пластик и металл. Контрабанда, оружие и другие опасные предметы могут быть легко и быстро идентифицированы. Применяемые миллиметровые волны безопасны для человека. Четкое изображение формируется за считанные секунды. Система идеальна для обеспечения безопасности на любых контрольных пунктах, таких как аэропорты, военные базы, здания суда, посольства, тюрьмы и другие государственные учреждения, коммерческие объекты и офисные здания.

Применение

  • Выявление подозрительных предметов
  • Выявление контрабанды
  • Предотвращение краж и хищений

Преимущества L-3

Представление ProVision на рынке систем обеспечения безопасности на пунктах контроля соответствует политике компании L-3 постоянного улучшения систем обнаружения с помощью развития новых технологий для применения в разнообразных, сложных и имеющих жесткие требования условиях в области обеспечения безопасности.

Обнаружение:

Высокая точность

Контрабандисты, террористы и другие правонарушители постоянно ищут пути скрыть опасные вещества и контрабанду. Не имеющая себе равных технология обнаружения системы ProVision исключает ошибки, возможные при обыске вручную и обеспечивает четкое изображение спрятанных предметов и их местоположения.

ProVision проникает сквозь одежду и упаковку, показывая предметы, которые могут быть спрятаны на теле. Операторы могут четко идентифицировать такие опасные предметы, как оружие из керамики, взрывчатые вещества из пластита, наркотики и другие контрабандные товары, включая самые тонкие и маленькие предметы, такие как диски CD, бумажные деньги и объекты с толщиной не больше лезвия. ProVision также помогает предотвратить кражу конфиденциальной информации, денежных средств, ценностей или интеллектуальной собственности из охраняемых мест.

Эксплуатационные качества:

Непревзойденный уровень пропускной способност

По уровню пропускной способности система ProVision не имеет себе равных. Менее чем за 10 секунд операторы могут провести полное сканирование человека. С пиковой пропускной способностью 400 человек в час, система ProVision находится далеко впереди обычных способов досмотра.

Другие технологии формирования изображения получают только одну проекцию в одном направлении за сканирование, при этом для полного охвата требуется несколько сканирований. Время, требуемое для правильного расположения человека, сканирования и изучения изображений, сильно снижает пропускную способность.

ProVision также исключает необходимость обыска вручную отнимающего много времени и сильно ограничивающего пропускную способность.

В дополнение к тому, что обыск вручную и личный досмотр являются более дискомфортными и стрессовыми для досматриваемых, они также предполагает большую физическую нагрузку на персонал. При использовании системы ProVision, в отличие от обыска вручную нет потребности часто нагибаться и выпрямляться нет, как это бывает при обычном обыске.

Приватность:

Различные уровни защиты

Система спроектирована с учетом защиты приватности людей, заходящих в портал. Основные процедуры также призваны обеспечить высочайший уровень приватности:

  • Силуэты: Оператор видит лишь 3-мерный черно-белый силуэт, глядя на который невозможно идентифицировать человека.
  • Размытие изображения: Система оборудована функциями размытия лица и иных частей тела.
  • Удаленный контроль: Операторы могут находиться в другом помещении и, таким образом, не видят самого человека, который находится внутри сканера.
  • Временные изображения: По завершении просмотра изображения сотрудниками службы безопасности файлы не сохраняются.
  • Меньше дискомфорта: Снижает необходимость личного досмотра.
  • Работа по сети: Обеспечивает дополнительный уровень защиты приватности, так как оператор анализирующий изображение не знает, с какого из порталов пришло изображение.

Технологии:

Без ионизирующего излучения, безопасные радиоволны миллиметрового диапазона

Запатентованный метод обнаружения ProVision использует радиоволны миллиметрового диапазона, обычные радиочастотные сигналы, которые отражаются от объектов с чрезвычайно низкими уровнями мощности. Данные сигналы проходят через одежду, но не через тело человека. Отраженные волны считываются датчиками системы; полученные данные проходят компьютерную обработку, на основании чего строится серия изображений с разных проекций и в результате трехмерное изображение человека. В отличие от других технологий ProVision не использует ионизирующее излучение и мощность радиосигнала в 10000 раз меньше, чем мощность обычных бытовых устройств использующих радиосигналы.

Конфигурации:

Эксплуатационная гибкость

ProVision отвечает требованиям к пропускной способности на объектах с интенсивным движением и большим количеством людей. Система ProVision может с легкостью быть сконфигурирована в соответствии с особенностями объекта и требованиями к пропускной способности. Может применяться как отдельный сканер с одним компьютером, как сканер с двумя рабочими станциями, как часть сетевой конфигурации с несколькими сканерами. В зависимости от наличия свободного пространства, место оператора может быть расположено как непосредственно рядом с системой, так и на расстоянии от нее.
Рабочая станция оператора ProVision имеет высокофункциональный, наглядный и простой в использовании интерфейс.

Оператор запускает сканирование одним касанием сенсорной панели управления. Изображения видит только оператор за удаленной рабочей станцией.

Изображения выводятся на стандартный монитор компьютера, как правило, на удаленной рабочей станции.

Характеристики

Прозрачные стены и двери

Жесткая конструкция

Настраиваемые режимы работы

Сенсорная панель управления оператора

Удаленная рабочая станция оператора

Две рабочие станции (для анализа изображений мужчин- оператор мужского пол, для изображений женщин- оператор женского пола) и сетевая конфигурация

Трехмерный вращающийся силуэт сканированного человека

Регулируемая скорость просмотра

Регулировка яркости и контраста

Одновременный вывод на экран вида спереди и сзади

Увеличение

Технические характеристики

Внутренние стенки: прозрачный лексан 9600™ 3 мм
Внешние стенки: прозрачный лексан 9600™ 3 мм
Высота: 2.67 м
Ширина: 1.95 м
Глубина: 2.65 м
Вес: 682 кг
Питание: 100-240В, 50-60Гц
Температура: 0°C – 35°C
Влажность: 5 – 95% без конденсации

Безопасность

  • Не используется ионизирующее излучение
  • Внутренняя подсветка

Консоль оператора

Стандартный ПК на базе Windows

Принципы комплектации

Отдел досмотровых систем L3 Communications Security & Detection Systems оставляет за собой право изменять технические характеристики в ходе постоянно ведущегося усовершенствования. Спецификации представлены для ознакомления, а характеристики действительно поставляемого оборудование могут отличаться от приведенных выше стандартных характеристик на +5%.

ProVision

(.pdf 329 Кб)

Скачать